суббота, 24 мая 2014 г.

Я не нравлюсь себе в этом месяце. Хаотичная и дезорганизованная как никогда. Все-таки снижение нагрузки на работе сказывается на мне пагубно. Я с нетерпением ждала мая, строила планы о том, сколько всего я теперь смогу сделать, а в итоге заработала бациллу лени и апатии.
Одно яркое событие все-таки случилось на прошлой неделе: мы с любимым съездили в Гонконг! Ненадолго, всего на три дня, но картинка сменилась кардинально, и в сердце зародилась глубокая любовь к этому прекрасному городу. О нашей поездке я обязательно расскажу, но немного позже.
А пока вот закончила вышивальную часть девочки-мечтательницы Gorjuss. Определилась с оформлением и все-таки решила вышить небо. Но не крестиком, как предлагает автор, а полукрестом в одну нить. По-моему, получилось легко, воздушно и загадочно. Все смотрю на нее и стараюсь угадать, о чем же она мечтает, о чем она молчит.




Осталась всего неделя и этот месяц безделья и несобранности, наконец, закончится. На июнь тоже много планов и я искренне надеюсь, что настроение мое, наконец, изменится.
Всем желаю тепла и вдохновения!


4 комментария: