пятница, 30 мая 2014 г.

В этом месяце произошло еще одно приятное событие - у меня дома начал проводиться "рукодельный кружок"))
Началось все с того, что моя приятельница и по совместительству коллега по работе решила сшить свою первую тильду и попросила помочь ей разобраться с выкройками. А мне подумалось, что будет гораздо интереснее не просто сидеть рядом и наблюдать/подсказывать, но и за компанию тоже сшить себе куклу. А позже к нам присоединилась еще одна коллега со своим процессом - пошивом кошелька.



Встречались мы каждое воскресенье и уже созрели первые плоды. В результате наших стараний родились два сонных ангела: добрых, мягких и очень симпатичных. Мальчик и девочка. Сплюшка и Сплюш)) Я шила девочку, а Ира (коллега) - мальчика. Считаю, что для первого раза у Иры все получилось очень здорово!
Вчера не успели организовать запланированную фотосессию при дневном свете на улице, и ограничились несколькими снимками в офисе. А уже сегодня Сплюш вместе с Ирой отправились во Владивосток к чудесной девочке по имени Соня (племянница Иры). Вот такой вот подарок: сонный ангел для Сони)))









Зато пока мы носились с куклами по офису, некоторые коллеги обратили на нас внимание, в результате чего появились желающие присоединиться к нашим встречам и рукоделкам.
До конца лета эти встречи вряд ли будут регулярными из-за периода отпусков, но с осени я ожидаю увидеть у себя в гостях 5-6 человек со светящимися вдохновением глазами))

2 комментария:

  1. Какие милые получились ангелы! А коллеги-единомышленники - это отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, коллеги у меня замечательные)

      Удалить