понедельник, 21 июля 2014 г.

Участвую в подготовке подарка

Моя активность сейчас просто зашкаливает)) Обычно я не хватаюсь за сто дел сразу, а так, за 2-3, но в последнее время я сделалась какой-то неудержимой хочухой! 
Записалась я в игру С миру по нитке... на рукодельном форуме, где мы все вместе вышиваем серию картинок на тему "Винни и его друзья" в подарок одной форумчанке. 


Из этих фрагментов она в дальнейшем сошьет покрывальце для своих дочурок. 
Организатором игры выступает Аня (блог Рукоделки от Анюты), она уже даже вышила свой фрагмент.
А я вышиваю влюбленного февральского Винни))) Уж очень он мне нравится: такая у него морда довольная, а сердце в руках пухлое-пухлое - однозначно в нем много тепла и любви!
Совсем скоро поделюсь рзультатом, а пока растягиваю удовольствие - ведь так приятно вышивать в подарок!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий