вторник, 9 декабря 2014 г.

100 Дней до Нового Года! Отчет №7.

Привет, дорогие мои!

Обещала отчитываться каждые две недели, но пишу только через месяц. Прошел целый месяц!!!
Не отчитывалась, потому что похвастаться было особо нечем, а вывешивать мизерные продвижения в вышивке не видела смысла.
Вот сейчас я думаю, как же хорошо, что в самом начале я взяла хороший темп и многое успела сделать, потому что сейчас как-то совсем не до проекта, не до рукоделок и не до блогомира.
Все дело в том, что с тех пор, как мы приехали из Малайзии, я не могу нос высунуть из-под навалившейся работы. Начался тур.сезон! Это, конечно, очень здорово, это мой хлеб, но душа жаждет праздника и красивостей)))
В общем, за этот месяц я успела много всего, но преимущественно в офисе)))
Но сегодня я пришла не с пустыми руками)

Вчера был понедельник, отчетный день, но написать пост я не успела, т.к. только ночью дошила последние крестики из 1-го листа схемы Китайской стены. Это 1 лист из 9, так что, ура-ура, готова 1/9 работы (выполнен план минимум)!



А еще...А еще на днях я нашла и купила, наконец, стул в свою рукодельную комнату! Не совсем то, что я хотела, но из всего, что я видела, самый оптимальный вариант. И очень удобный! 
Вот только пока не нашла времени все красиво зафотать и поделиться с вами. С моей стороны это даже как-то некрасиво.

Радует то, что остался один только пункт плана: новогодний декор. Огорчает то, что времени всего три недели! Вряд ли что-то смогу вышить. Наверное, буду шить-клеить.

А еще у меня личные планы, которые тоже требуют времени и как раз начали его занимать с этой недели. Я уже понимаю, что от громкого "декор дома, сделанный своими руками" придется отказаться, но кое-какую мелочушку я надеюсь все-таки осилить. 

Отчет по первому дню Малайзии будет сегодня-завтра. Фотографии я все перебрала, нужно теперь только написать посты. Ох и активный же конец года предстоит)))

4 комментария:

  1. Как красиво вышивка получается!!! Молодец, что хоть по чуть-чуть, но уделяешь время!!!
    И поздравляю со стулом!
    Будем ждать фоток и впечатлений об отпуске.

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько цветов! Огромная работа! - я боюсь браться за такой объем, с моими темпами это будет еще тот долгострой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я сама ее боюсь)) очень)) но любимый требует вышить, поэтому я смирилась и потихоньку ковыряю))

      Удалить