вторник, 4 августа 2015 г.

Восторженно-подарочное!

Привет, мои дорогие!

Сегодня я с похвастушками и словами благодарности!

Для начала хочу поблагодарить всех и каждого за поздравления и теплые пожелания, которыми вы окутали меня в День рождения! Мне было очень приятно читать ваши слова, они создали невероятно праздничное настроение))

Ну и какой же День рождения без подарков? Многие из вас поймут, с каким восторгом я бежала за каждой посылкой и открыткой к курьеру и с каким нетерпением открывала коробочки/конвертики))

Самым первым прилетело поздравление от Мариночки (Флоксы). Марина прислала мне одну из своих волшебных открыток: летнюю, нарядную и с ароматом клубники)) А какие невероятные пожелания были там написаны "рідною співочою мовою"! Мариночка, дорогая, спасибо тебе огромное, ты меня согрела и подарила уют))

Чудесную фотографию открытки я взяла у автора, здесь можно рассмотреть всю красоту подробнее.


Дальше больше!


Позже я получила загадочный сверток от Алены Грачевой. Ох, сколько же в нем оказалось богатств и вкусностей, и все такое нежное, ягодное!)


Женя стоял над душой и ка ктолько я сфотографировала сладкую часть посылки, сразу же утащил ее на кухню)) И я его понимаю: Алена передала вкуснейший тульский пряник и нежнейшие конфеты - сухофрукты и орехи в йогурте.


Ну а мне было не до сладостей! Какие конфеты, когда тут столько всяких радостей для хомяка?) Аленочка передала овечку-подставку под горячее, сделанную собственноручно. По назначению я ее использовать не буду, пускай украшает мою рукодельную комнату. А на Новый год повешу ее на елочку как игрушку)) Также в посылке были ленточки, кружево, пуговки, шармики, бусины, прекрасный блокнот для записей на магните и мулине чудесных ягодных расцветок.


А тканюшки, тканюшки какие нежные!


За канву отдельное спасибо! Аида цвета натурального льна уже у меня в работе, а от раномерки, окрашенной Аленой вручную, я в восторге!


И конечно же, Алена прислала поздравления и пожелания на своих удивительных открытках! Вы еще не видели, какие шикарные дизайны создает Алена? Тогда вам сюда.


Аленочка, не перестану тебя благодарить за те эмоции, что ты подарила мне и моему хомяку)))

Вместе с посылкой от Алены курьер принес весточку от Катюши Балагуровой. Вот такая милая парочка передала мне от Кати теплые пожелания)) Мне так хочется взять котенка на руки - очень трогательный малыш)


Катюша, спасибо огромное за открытку и прекрасные пожелания! Каждый раз смотрю на нее и улыбаюсь))

А вчера мне пришла посылка от Анюты Казанцевой. В коробке лежал такой аккуратный сверток: 


И уже от этого я расплылась в улыбке и аккуратно распаковала посылку, чтобы не повредить упаковку. 
А там!!!


Анюта собрала подарок в моих любимых тонах: оранжевом и зеленом)) Глаза у меня разбегались, я не знала, за что первое ухватиться))

За пуговки, магниты, бусины и тесемочки?


Или за тканюшки прекрасной веселой расцветки и потрясающую равномерку!


Конечно же, Анюта прислала рукодельный подарок: сказочный пинкип с кроликом. Ровнейшие крестики, аккуратнейшая сборка - я в восторге! Пинкип займет почетное место в моей рукодельной комнате))
Фотография Анина, больше фото можно найти у нее в блоге. Помню, когда его увидела, то очень понадеялась, что "хозяйкой" стану я, но в комментариях постаралсь быть сдержанной. Так что я прямо визжу от восторга, что кролик достался все-таки мне)))


Ну и конечно же, открытка) Анюта учла все мои предпочтения, а потому открытка была выбрана с изображением котиков. Не знаю, на кого они больше похожи: на Каспера с Умой или на нас с Женей))))


Анюта, дорогая, спасибо тебе за мегаприятный подарок, я перебираю каждую бусинку и таю от счастья!)

Вместе с Аниной посылочкой мне пришел конверт от Юляшки Сапуновой. Там я нашла две чудесные открытки и теплые пожелания!
Одна открытка с изображением Баку, где живет Юля.


А вторая - ура-ура, снова кошачья))) Смотрите, какая симпатюля))


Юличка, спасибо тебе огромное! Трепетно буду хранить обе открыточки))

И еще мне пришла открытка от Наташи Юркевич. Наташа отправила ее давно и просто с приветом и хорошими пожеланиями, но открыточка задержалась в пути и пришла почти перед Днем рождения, так что мне было вдвойне приятно ее получить. И снова котик)) Млею от его кисточек на ушах и бабочки на шее))


Наташенька, еще раз спасибо за улыбку, которую ты мне подарила!

Вот как тут грустить, когда меня окружают такие чудесные люди?) И пускай мы не встречались в реале (уверена, что когда-нибудь мы исправим это недоразумение!), все равно находятся способы передать частичку своего тепла и любви!

Отдельное спасибо хочу сказать Ане за создание Клуба Друзей, ведь мы все познакомились ближе как раз благодаря ему! И как же здорово, что наше общение понемногу выходит за рамки просто чтения анкет и постов и написания комментариев!

31 комментарий:

  1. Ох, с этим отпуском столько пропустила! Хоть и запоздало, поздравляю с днем рождения) Путешествий, сказочных событий в твоей жизни и творчества, творчества, творчества.
    Очень здорово, когда виртуальное общение выходит за рамки компьютера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Да, наше виртулаьное общение потихоньку перерастает в дружбу и это здорово!

      Удалить
  2. Вот это дааааа!!!! Хомяк, поимаю, в восторге млеет;))))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанарочка, хомяк до сих пор не верит своему счастью :))

      Удалить
  3. Как же здорово, что есть друзья и единомышленники, готовые всегда поддержать по поводу и без! В данном случае повод более чем чудесный - все подарки и поздравления очень душевные - супер! От себя добавлю, что очень жалею о том, что не успела попасть в число поздравителей,но надеюсь исправиться при удобном случае :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Я вот тоже пропустила очень много возможностей поздравить участниц Клуба, но стараюсь исправиться :)

      Удалить
  4. Вот это да, сколько радости сразу! Это подтверждает то, что ты прекрасный человек :) надеюсь, мой скромный подарок пригодится в создании красоты и зайке будет хорошо с новой хозяйкой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, это подтверждает, что вы прекрасны! :) Спасибо большое! Ничего себе скромный!! Я от него в восторге! :x

      Удалить
  5. Наташа, поздравляю тебя с такими замечательными подарками)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ого-го!!!!!!
    Наталья,с супер-подарочками!!!!
    ДР продолжается:-)

    ОтветитьУдалить
  7. Как я рада что долетела.Уряяяяяяяяяяяяяя
    Когда пришла на почту говорю надо отправить в Тайланд мужик так на меня посмотрел.Видно в БАку никто кроме меня никогда ничего не отправлял в Тайланд_))))))
    Но слава Богу долетело
    Подарочки прелестны !!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахахх)) Повеселила про Таиланд :))
      Все долетело в целости и соханности! Спасибо тебе большое!

      Удалить
  8. Какие классные подарки )))) ура-ура-ура!!

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько подарков! Сколько любви, дружбы! Какие вы все молодцы! Как приятно читать твои слова, Наташа, чувствуется вся та радость, что переполняет твое сердце. Молодцы, что дарите друг другу столько позитива :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, радость меня просто распирает! И не от самих подарков, а от внимания, с которым подошли девочки к их выбору!

      Удалить
  10. Наташ, привет :) что-то до блогов добраться совсем некогда :))) ох, какое у тебя прям все красивое на фото :))) Поздравляю с подарочками! Рада, что все добралось в целости и сохранности :)))) Конфетки и пряники целы, ура! Не помялись, не раскрошились, не расстаяли :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...и не потеряли свой восхитительный вкус! :))

      Удалить
  11. Наташа, у тебя прям-таки именины сердца :) столько радости от подруг! :) это здорово! :) настоящий праздник :)

    ОтветитьУдалить
  12. Какие подарочки!! И красиво, и вкусно, и нужного столько:)
    Рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, спасибо :) Я даже улыбаюсь каждый раз, как захожу в этот пост и вижу фотографии подарков :)

      Удалить
  13. Фата, еще раз с Днем Рождения!)))
    Девочки, молодцы, устроили тебе настоящий праздник) все такое милое, красивое и чувствуется, что посылки собирали с любовью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! Да, каждая мелочь пропитана вниманием и любовью, это чувствуется :)

      Удалить
  14. Наталя, с Днём Рождения!!! Всего тебе самого светлого, пушисто-душистого, мыльно-воздушного и невероятно доброго)))
    Жаль, что пропустила это замечательное событие... отпуск затянулся с 2х недель почти до 2х месяцев!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночк, дорогая, спасибо! Главное - отпуск удался :)

      Удалить
    2. Ещё как!!! Давно так много не вышивала))) Как раз написала об этом))

      Удалить
  15. Фата, я несколько выпала из блогожизни и пропустила такое замечательное событие - твой день рождения! Пусть с огромным опозданием, но я поздравляю тебя! Пусть всё задуманное воплощается, оптимизма и хорошего настроения!

    Прочитала все твои последние посты. Обожаю как ты пишешь! Зачитываюсь! Спасибо тебе за интересные рассказы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, дорогая, спасибо тебе большое! Мне очень приятно читать такие теплые пожелания от тебя!
      Я тоже очень люблю твой блог и твой слог! Очень рада нашему знакомству!

      Удалить