пятница, 11 сентября 2015 г.

Главное, чтобы костюмчик сидел!

Всем привет!

Пишу этот пост с июля)) Публикация про бант, который я шила наобум, вдохновила меня поделиться с вами другими моими достижениями в области "поломай голову и сделай сам".
Сегодня речь пойдет о костюмах и образах для тематических вечеринок.

До переезда в Таиланд к корпоративам я относилась прохладно. А тематических вечеринок вообще ни разу не посещала. И вот, приехав в страну улыбок и начав работать в  крупной компании, через два месяца я столкнулась с возможностью отправиться на корпоративную пати в стиле Хиппи. На тот момент я еще чувствовала себя совсем неосвоившимся новичком и до последнего дня не хотела идти на вечеринку, хотя коллеги из отдела всячески меня уговаривали. И вот, в день проведения корпоратива, по дороге на работу я как всегда срезала путь через рынок. И увидела их.


Влюбилась с первого взгляда и поняла, что такую вещь надо выгулять как можно быстрее)) На работе весь день обдумывала, что же надеть на пати, и вечером поскорее побежала "примерять идеи".

Дальше больше!


Костюм придумывала, как говорится, на ходу. Помогло то, что в гардеробе было достаточно вещей в подходящем стиле. Так что этот мой костюм - победитель в номинации "Самый быстрый"))
Не обошлось и без хендмейда: серьги и висюльки на шее я смастерила уже перед самым выходом, скомбинировав всякие завалявшиеся штучки и позаимствовав швензы у других сережек.


К слову корпоратив получился отличный, но основное веселье для меня заключалось в разглядывании других образов и костюмов.

Немного фотографий для атмосферы.*











Следующий корпоратив компания решила организовать в стиле Диско 80-х. Здесь уж я сразу поняла, что хочу не только посетить вечеринку, но и быть на ней звездой)) Образ продумывала недолго: в голове сразу нарисовались яркие лосины и какая-то блестящая бесформенная кофта-платье, серьги-кольца и браслеты. И за всем этим делом я пошла на вечерний рынок.
Но, как это часто бывает в рукоделии, работа сама себя выбирает)) Когда на рынке я увидела юбку в звездочки и блестящий жакет с рукавами-фонариками, передо мной моментально всплыл образ ранней Мадонны. И я поняла - это именно то, что надо!


Все детали собрались в кучу сразу же. Тут же, на рынке, я накупила всякой бижутерии и в секонд-хенде подобрала подходящие босоножки, но вот с остальными деталями получилось сложнее.
Очень долго не могла найти, казалось бы, простые вещи: красную майку и широкий черный пояс-резинку без идиотской пряжки. В итоге купила их в день проведения корпоратива, когда расстроенная и разочарованная, я заканчивала беготню по торговому центру и мысленно прощалась с идеальным образом. За полтора часа до выезда на вечеринку, в последнем магазине, я нашла и пояс, и майку, и сумочку бонусом.
Хендмейд есть и здесь, совсем немного. Перчатки в сеточку тоже искала долго и безуспешно (это сейчас, после трех лет жизни в Паттайе я знаю, где что найти), поэтому пришлось выдумывать на ходу: купила на рынке носочки в сеточку, отрезала в них переднюю часть, края срезов сцепила в трех местах и сбоку сделала дырку для большого пальца - в итоге получились перчатки без пальцев))
Результатом я осталась очень довольна! Этот мой костюм - победитель в номинации "Самый любимый".



 Ну что, похожа на Мадонну?))


В этот раз мои старания принесли бонусы. Руководство компании решило провести конкурс на лучший костюм (выбирали 6 самых интересных), и "ранняя Мадонна" вошла в эту шестерку, получив признание публики))
И немного фото с вечеринки.*








На самом деле, все вышеизложенное - это предисловие к тому, как я окончательно помешалась на костюмном вопросе))

Тема следующего корпоратива - Hollywood. Руководство задало два возможных направления для полета фантазии: красная дорожка и герои голливудских фильмов. Первое мне было совсем не интересно (терпеть ненавижу каблуки и всякие вечерние платья), а вот второе направление было очень обширным и захватывающим. Почему-то я была уверена, что весь офис кинется разбирать себе образы из фильмов. И даже подобрала таковые для многих из коллег, и мне мой выбор казался очевиден (из-за внешней схожести коллег с героями).
Для себя я определила спектр возможных образов: червонная королева из Алисы, Круэлла Де Виль, Мардж Симпсон, Клеопатра и даже девушка с татуировкой дракона.

Я продумала эти образы до мелочей, я знала, что мне нужно для каждого из них. Проблема была одна: я видела в них и некоторых своих коллег и не хотела, чтобы на вечеринке были повторы. Кроме того, многие коллеги все пытались выпытать, кем я буду. После удачной "ранней Мадонны" они говорили: "Так интересно, чем ты удивишь нас в этот раз". Тогда я стала искать что-то эдакое, такое, что точно не выберет никто. Искала я долго, пока Женя не предложил мне посмотреть "Конан-варвар" 2011 года. Фильмец так себе, но в нем была Роуз Макгоуэн в образе ведьмы Марик. 


Уж такое точно никто не возьмет)) Я сразу же принялась обдумывать детали и столкнулась с кучей вопросов.

1. Прическа


Здесь уж без хендмейда никак не обойтись. Я понятия не имела, как сделать этот валик на голову, чтоб было несложно и не затратно по времени. Думала долго. Но придумала.
Я взяла обычные бигуди-липучки, посадила их в ряд на проволоку и согнула в виде дуги.


После я аккуратно обмотала эту дугу скрученными в жгут искуственными волосами (купила их в мастерской, где плетут африканские косички), хорошенько проклеивая горячим клеем каждый виток.


Купленных волос как раз хватило на обклейку дуги. Но нужно было сделать еще и дреды. Как их смастерить, я додумалась быстро: обклеить волосами широкий бумажный жгут. Но только в магазине сказали, что черные пряди закончились. Я безуспешно оббегала все лавчонки и парикмахерские в поисках длинных черных искуственных волос. В итоге купила каштановые и... покрасила их акриловой краской! Уже готовые дреды я промакивала со всех сторон губкой с черной краской, пока каштановые волосы не приобрели очень темный коричневый цвет. Неидеально, но при комнатном свете (а на корпоративе дневного не будет) разница практически не заметна. Металлические наконечники я нашла в магазине тканей и фурнитуры. Не знаю, для чего используются такие штуки, но к моим дредам они подошли на ура))


С челкой было проще: я решила не использовать красящий лак (боялась, что на вечеринке будет жарко, потно и что-то потечет или будет пачкаться) и немного осветлила ее краской для волос.

Скажу честно, после сооружения ведьминской прически я очень засомневалась в адекватности своего выбора образа и в том, стоит ли вообще напяливать на себя ЭТО и не заберут ли меня потом в дурку. Но т.к. корпоратив был уже на носу, а готовить что-то новое у меня не было ни сил, ни желания, я махнула рукой: будь что будет.

Конструкция получилась очень тяжелая, весом более 2-х кг. И изначальная мысль посадить дугу на обруч и спокойненько водрузить на голову, превратилась в очень глупую идею. Тогда я купила гребни и приклеила их к валику.


Это было лучше, чем обруч, но при ходьбе и интенсивных поворотах головы конструкция все равно сваливалась с моих коротких волос. Нужны были шпильки, причем много. Вы будете смеяться, но достать шпильки тоже оказалось проблемой, т.к. в магазине их просто нет (что очень странно, ведь тайки в основном носят длинные волосы). Это было для меня последней каплей, после которой я стала истерить. На выручку мне пришел наш дружный офис. Когда коллеги узнали, что я приготовила какой-то суперкостюм, но не могу в нем появиться, т.к. у меня банально нет шпилек, девочки стали по очереди приносить мне то, что привезли с собой с Родины: кто две шпилечки, кто больше. В результате ко дню проведения вечеринки у меня было шпилек более, чем достаточно. Но репетировать и примерять прическу заранее я не стала - боялась ее повредить. Очень рискованно с  моей стороны, но у меня уже было такое настроение, что я готова была приклеить этот валик прямо к голове, если что пойдет не так)))

2. Одежда


Здесь пришлось выкручиваться. Моя фигура не позволяет мне прикрыться кусочком кожи, как Роуз Макгоуэн. В идеале я хотела отыскать искусственную кожу или замшу и сшить себе какой-нибудь наряд, но параллельно еще ходила по всяким стокам и секондам и смотрела все подряд - авось найду что-то, что можно будет применить. Нашла. Черное платье с кожаным корсетом (мне подумалось, что если бы Марик шла на корпоратив, она бы все-таки прикрылась, тем более, платья ей не чужды: в одной из сцен фильма она предстает в женственном образе). 
Я даже нашла фотографию своего платья в интернете, оно из какой-то старой коллекции Кристофера Кейна.


Нужно сказать, что задача стояла не только найти что-то подходящее, но и втиснуться в него (азиаты ведь очень мелкие, и магазины предлагают чаще размеры S и XS). В корсет я влезала с большим трудом, но искать что-то другое я уже не хотела. Поэтому я поменяла шнуровку, и т.к. части корсета не сходились на мне до конца, под шнуровкой я сделала подкладку, чтобы прикрыть неприкрытое.
Также мне не нравилась юбка в платье. Подумав, я ее отпорола и пришила одну из своих юбок, которая, на мой взгляд, больше подходила выбранному образу.
Обувь по традиции купила в секонде. Не вижу смысла покупать новую пару для одного вечера.

3. Макияж


Основным вопросом были руны, точнее, чем их нарисовать. Можно было взять подводку или обычный косметический карандаш, но... Что, если будет очень жарко? Что, если я забудусь и дотронусь до лица, смазав знаки? Нужно было взять что-то стойкое. Например, черный клей для накладных ресниц. Почему бы и нет? К этому решению я пришла не сама, а по подсказке подруги, которая этими самыми ресницами иногда балуется.
В остальном я не заморачивалась. Сбривать брови, конечно же, не стала, но замазала их консилером.

4. Когти


Долго они мне не давались. Никаких идей, кроме как найти такие в продаже и купить, не было. Рассматривала различные готические и гламурные кольца-когти в интернет-магазинах, выбирала. Но, как всегда, все не то, все не так. Идея пришла опять же спонтанно, когда я покупала себе резинки для волос: я увидела зажимы, верхняя часть которых мне очень напомнила коготки Марик.


Мне нужно было найти пять таких металлических зажимов, больших, сантиметров 12 длиной. Такие я нашла, но они были разных цветов, а одна заколка - с резьбой. Пришлось импровизировать. С заколочек я сняла верх, покрасила все акрилом в черный цвет, а резьбу прорисовала золотистой краской: как мастера украшают ноготь на безымянном пальце каким-то доп.рисунком, так и у моей Марик будет праздничный маникюр.


К ушкам от верха заколочек прикрутила проволоку, сформировав кольца - таким образом когти крепко держались на пальцах.

Этот костюм - победитель в нескольких номинациях: "Самый сложный", "Самый дорогой", "Самый неудобный". Не скажу, что я его люблю, но я горжусь, что мои руки и фантазия справились с этим вызовом.

К слову, вечеринка выдалась не особо богатой на костюмы из фильмов, даже Мардж Симпсон изменила прическу и была обычной рыжеволосой дамой. А большинство вообще решило не заморачиваться и выбрало банальные вечерние наряды (хотя кто знает, может, поиски и выбор платья, туфель и прически для многих был нелегким). На фоне этой скукоты я выглядела, конечно, очень дерзко, но зато была звездой фотографий, как обезьянка на пляже))
Конкурс лучших костюмов снова был, и я опять попала в 5-ку лучших.

Смотрим, что у меня в итоге получилось?))




Ну и немного фотографий образов из фильмов, которые выбрали и воплотили в жизнь мои коллеги.*







Не могу не отметить все-таки платьица нескольких девочек мальчиков))




Признаюсь, у меня до сих пор не поднимается рука выбросить костюм Марик, ведь он достался мне с таким трудом!

И еще один костюм ждет своего часа. Прошлый новогодний корпоратив был объявлен в стиле "В джазе только девушки". Скажу по-секрету, я такую красоту сотворила - налюбоваться не могу! Но потом проведение тематической вечеринки отменили, был просто коктейльный вечер. Руководство обещает вернуться к теме 20-х годов, поэтому пока что свой последний образ я сохраню в тайне, а то вдруг конкуренты прочитают)) Если до Нового года не удастся его выгулять, обязательно покажу его здесь просто так.

А вообще, мне безумно нравится процесс продумывания образа, поиска решений, беготни и непосредственно создания костюма. С удовольствием развивалась бы в этом направлении))

*фотографии с корпоратива взяты с офицального сайта нашей компании.

62 комментария:

  1. Наташ, какие крутые у вас тематические вечеринки! восторг, как интересны! и какая же ты выдумщица, просто поражаюсь, как здоровы ты всё обыграла! костюм Марик - отвал башки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо :) Мне очень приятно! Вечеринки у нас и правда отличные: много конкурсов, танцы, номера, которые готовят сотрудники.

      Удалить
  2. Вот это я понимаю - креативный подход с любовью к делу! Очень классные образы.

    ОтветитьУдалить
  3. Фата, ну ты и кадр!! Весело, задорно, стильно!
    Все образы просто невероятные! А все началось с очков))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, и не говори. Вот думаю, а как бы все сложилось, если бы не эти очки? Я бы точно не пошла на хиппи-вечеринку, не узнала, как на самом деле круто на наших корпоративах и, кто знает, может, и на другие прздники идти не захотела бы. Или пошла бы туда просто ради галочки и не готовясь :)

      Удалить
  4. Наташа, ты поразила меня! Это офигенно!!! Ну ты выдумщица! Молодец! А у вас вау как весело! Круто!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Реально круто!!!! По себе знаю,как постепенно затягивает идея придумывания образа :-)
    Мы так с друзьями собирались на Старый новый Год.Задавалась тема,а мы придумывали образы.Поначалу не все с ответственностью отнеслись,а потом традиция укоренилась и с каждым годом каждый хотел блеснуть все больше:-) А еще потом-потом мы стали взрослее и традиция канула в лету :-(
    А у вас здорово!
    Шикарные костюмы придумываешь-обдумываешь! И выглядишь в них шикарно!
    Мечтаю увидеть тематическую вечеринку 2016 с тобой в главной роли.Пусть ты в костюме будешь самой неотразимой и заберешь все призовые номинации сразу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Респект мальчикам-"девочкам".Красотки:-)

      Удалить
    2. Света, жаль, что ваша традиция "умерла", все-таки это очень весело и раскрывает творческие способности! :)
      Спасибо за пожелания :)

      Удалить
  6. ААА!!! Прочитала всю статью с дурацкой улыбкой на лице:) Как же хорошо, когда люди хотят и умеют веселиться:) Вспоминаю свой коллектив - это мрак. На корпоратив никого не затащишь, а о костюмах вообще речь не заводи.
    А тут - такое отдохновение души и глаз:) Фата, ты монстр! Я всего 1 раз делала себе костюм чертиллы и поняла, как же это заморочно, а тут столько всего - глаза разбегаются)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, вот истину глаголишь - заморочно капец!! Но именно это мне и в кайф: решать сложные задачи и доказывать самой себе, что у меня не руки-крюки и не занудные бухгалтерские мозги :))

      Удалить
  7. Оооооо! Круто!!! С удовольствием читала и разглядывала детали! Ты такая молодец!!! У меня такого опыта в жизни ни рпзу не было(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанарочка, спасибо! А опыт - дело наживное! Вы можете запросто с друзьями-единомышленниками организовать тематическую вечеринку даже на дому :) Пусть размах будет не такой, как у нас, но костюмам это не помеха :)

      Удалить
  8. Извиняюсь за прямолинейность но ОХРЕНЕТЬ!!!!!!!!!!!!!
    ТЫ великий фантазер.НУ просто шикарные наряды.Особенно убил третий
    Но мадонны стиль мне больше по душе
    Завидую вашим вечеринкам.Вот умеют люди отдыхать
    Респект и уважуха!!!!!!!1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое! Образ Мадонны мне очень близок - он вот прямо мой!

      Удалить
  9. Уууух! Удивила так удивила! Фантазия у тебя о-го-го и нереальные образы!!! Я хоть и не поклонница таких фильмов и ролей, но твое вопло
    щение Марик что-то с чем-то! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое! Я всю жизнь считала и продолжаю считать, что фантазия у меня слабенькая. И вот такие вызовы самой себе - это попытка разбудить в себе творческий потенциал :)

      Удалить
  10. Вот это костюмы))) не соскучишься.. Хочется только пожелать еще интересных образов и решений)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо :) Еще образы обязательно будут!

      Удалить
  11. Вот это у вас вечеринки, с размахом, с идеей, с воплощением) Так интересно хоть одним глазком заглянуть в корпоративную кухню))
    Костюмы выше всяких похвал) Так Круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Желаю, чтобы тебе удалось не только одним глазком взглянуть на эту кухню, но и повариться в ней и получить огромное удовольствие :)

      Удалить
  12. Фата, ты меня поразила! Я б честно не придумала всего этого. Даже точнее не так, придумать бы могла, но вот воплотить....нет, однозначно нет. Не сумела бы.
    И конечно же отдельный респект вашему руководству, проводить такие корпоративы не каждый станет заморачиваться. Это вам не обычная пьянка. Круто конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! Мне больше всего нравится выдумывать процесс, КАК это сделать)))
      А руководство у нас золотое - это факт! :)

      Удалить
  13. Я с таким нетерпением ждала последнего твоего образа, но терпеливо все читала, вперед не забегала, а потом просто ахнула!! :))
    Фаточка, театральные костюмеры нервно курят в сторонке :)) Да что там - голливудские)) Ты такая выдумщица и придумщица! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, ты меня перехвалила, но мне безумно приятно :) Я так загораюсь, когда продумываю образы. Это в итоге у меня получилось их три штуки. А сколько других я продумала в процессе поиска этих трех! И это непередаваемая эйфория. Не знаю, может, у меня бы получилось поработать костюмером, займись я этим делом гораздо раньше :)
      Хотя мне и в финансах неплохо :)

      Удалить
  14. Реально круто!!) Образы шикарные, ну фантазерка!!)) вот это корпоративные вечеринки!!

    ОтветитьУдалить
  15. Фаточка, ты круче Мадонны )) какая же ты выдумщица. Мне очень понравилось платье с кожаным корсетом )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, спасибо! Юбку я отпорола и продолжаю носить, а корсет лежит, вдруг еще пригодится))

      Удалить
  16. Фата, вот это да!!! Даже не знаю, с чего и начать, но ты - гений!)))))) Очень интересно было читать, и меня так и подмывало пролистать в конец, чтобы увидеть твой костюм Марик, но я стоически читала все по порядку!
    Действительно, невооруженным глазом видно, что ты получаешь от этого поиска костюмов и их сооружения подлинное удовольствие! И оно очень заразительно действует через монитор)))
    А еще меня очень улыбнули мужчины в костюмах, это всегда так мило, когда они наряжаются))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое! Ты права, для меня это непередаваемое удовольствие!
      Мужчины в платьях - обычное дело в Таиланде. Отдельный пост впору писать, но у меня пока нет фотоматериала :)

      Удалить
  17. Наташа, ведьма просто чума!!! Бигуди, когти! Ну ты фантазерка. Твой костюм самый лучший был!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! Мне очень приятно. До сих пор не уверена, не был ли это перебор :))

      Удалить
  18. Сколько же у тебя фантазии! Мне бы и в голову не пришло примерить на себя такие образы! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  19. Все костюмы безумно понравились!!! Ах, и почему у нас на работе никогда не бывает тематических вечеринок...) Признаюсь честно, Наташ, я и сама питаю слабость к костюмам, создать образ - это мечта многих девушек. У тебя очень здорово получилось!!!!!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! А вы сами сделайте себе такую вечеринку, пусть и скромную :)

      Удалить
  20. ОБАЛДЕТЬ, особенно волосы и ногти. Такая сложная задача, причем ты сама себе ее поставила... я в шоке ))))

    ОтветитьУдалить
  21. Фата, я обалдела от твоих костюмов! Круто! Ты точно была звездой на всех вечеринках! Мальчики-девочки тоже очень поразили! Веселые у вас мероприятия! )))

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, ты - ЗВЕЗДА! Я влюбилась в раннюю Мадонну! А последний костюм - это что-то! И главное - костюмы с каждым разом всё сложнее, что же будет дальше?))

    ОтветитьУдалить
  23. Ух-ты!!!! Как же я люблю такоеееее!!!!! Образы просто фантастика!!! Выполнение выше всяких похвал! Я и дома с друзьями такие люблю вечеринки-дни рождения устраивать.

    ОтветитьУдалить
  24. Ого! Ух ты! Обалдеть!!! Примерно такие возгласы сопровождали твои, Фата, костюмы! Присоединяюсь к восторженной публике. Молодец! Знай наших! Сделай их всех ( имеется в виду коллег :)))) и на следующей вечеринке тоже!

    ОтветитьУдалить
  25. Вау, я в культурном шоке. Наташа,у тебя потрясающая фантазия, и так ты классно воплощаешь их в жизнь. Браво)))

    ОтветитьУдалить
  26. Ой, как интересно! Такие образы интересные, столько работы за ними! Я в восторге, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  27. ниче че!!! я просто в шоке!!! с фантазией у тебя полный порядок!! последний образ это что-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Я правда очень старалась и рада, что вам всем понравилась моя работа :)

      Удалить
  28. Отпад! Я чуть со стула не свалилась! Ну ты и выдумщица! Талантище!
    Удивительная у тебя контора, такие вечеринки делать))
    Твои мучения с прической напомнили мне о том как несколько лет я работала моделью у парикмахера и участвовала в разных показах. Один из показов запомнился на всю жизнь небольшим шрамом на голове. Тема была - яйца Феберже. Парикмахер, Света, сделала металлический каркас в виде яйца, который еще и раскрывался. Всё как в настоящем яйце. На каркас выкладывались мои волосы, внутри тоже все было составлено из волос. Но дело в том, что каркас весил не мало, а крепился к голове невидимками и шпильками. Одна из них натёрла мне кожу головы до шрама. Там теперь даже волосы не растут (( Издержки профессии :-)) Так что очень понимаю, что тебе пришлось выдержать с прической! ))

    С нетерпением буду ждать новый образ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, Оля! Надо же, какая у тебя интересная история. Шрам, конечно, это не очень приятное достижение, нозато сразу понятно - дело было серьезное и есть что детям рассказать :) Мне было бы очень интересно увидеть это самое яйцо, увитое твоими волосами. Должно быть, потрясающее зрелище @-)

      Удалить
    2. Я бы тоже хотела сейчас посмотреть на те выступления, но фотографии остались в России. В следующую поездку отсканирую их.

      Удалить
  29. Я так отчетливо помню, как я писала комментарий к этому твоему посту, но, видимо, я его так и не отправила :)
    Повторюсь тогда - костюмы просто шик и блеск! Так креативно подойти к созданию, это еще не каждый сможет!
    Мы с подругами устраиваем лайтовую версию такого маскарада и вот общим голосованием в этом году тоже выбрана тема 80-х :) Теперь ломаю голову над костюмом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО! Так круто, что вы организовываете подобные вечеринки :)
      А тема 80-х классная, можно ничего специального не покупать и обыграть самые обычные вещи. Мне очень интересно, что ты придумаешь :)

      Удалить