вторник, 9 августа 2016 г.

Медальон с вышивкой "Белое соцветие"

Привет, друзья!

Спешу показать вам очередной медальон из "объемных и массивных". На этот раз спокойный и нежный, несмотря на размер и вес.


Дальше больше!


Снова простенькие розочки-крутыши и много французских узелков! Обнаружила, что у меня не было ни одной работы с таким количеством фрузелков)) Удивительно, ведь крутить их - сплошное удовольствие!

А теперь фотографии!








Эта серия - хороший пример, как с помощью цвета и формы можно обыграть одну и ту же основу и оправу. Пробовала сделать фото всех пяти медальонов вместе, но они очень разные и в одном кадре выглядели негармонично.

Пока что это последний медальон в серебристой оправе. Скоро будет "золото". Да-да, подсела я на эти основы капитально)) Наверное, дальше буду показывать кулончики парами-тройками, если они будут совместимы, а то как-то слишком растянуто получается. А может быть и нет. Вдохновение - оно такое непредсказуемое, даже когда касается фотографий и написания поста)) 

А вообще новостей много! День рождения пролетел вихрем, и я до сих пор куда-то лечу)) Обязательно на днях будет похвастушечный пост, ведь меня просто задарили подарками!

Интересно ваше мнение: какой кулончик понравился вам больше всего? Может, есть советы, замечания? Мне очень важно ваше мнение, ведь хочу сделать еще много медальонов. 

44 комментария:

  1. Очень нежно! Цветочки такие объемные и настоящие, просто чудо! Жду продолжение "ювелирной серии"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля)) Очень приятно! Постараюсь не затягивать с фото)) Вышивать получается гораздо быстрее и проще, чем потом снимать))

      Удалить
  2. Очень нежная и романтичная фотосессия! Мне понравились "накрученные" цветочки) Золотая сердцевинка, дикий цвет, голубые розы) а ещё потому что яркие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя)) Я вот фаворита выбрать не могу) Каждый из цветочков был вышит от души)

      Удалить
    2. Спасибо, Катя)) Я вот фаворита выбрать не могу) Каждый из цветочков был вышит от души)

      Удалить
  3. Мне все замечательные, каждый по своему!!

    ОтветитьУдалить
  4. Фата, какие стильные фото! Просто здорово! Из медальонов мне оранжевый больше всех приглянулся.

    ОтветитьУдалить
  5. Фата,

    Очень нежный медальон!
    А ещё мне фотографии очень-очень понравились :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Танечка)) Я и не думала, что фото получатся удачными. Очень долго не могла на них настроиться))

      Удалить
  6. Посмотрела все медальоны и поняла, что нравятся все) "Золотая сердцевинка" запал в душу, но это личное дело вкуса и любви к цвету.

    ОтветитьУдалить
  7. У меня фаворитом был Дикий цвет. Но, похоже, Белый его обошел, такой нежный и воздушный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо)) Так здорово, что вкусы читателей такие разные))

      Удалить
  8. Как же воздушно! Свадебное, нежное, волшебное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка)) Таким я и хотела его сделать)

      Удалить
  9. Фата,особенная свежесть в этом медальоне!
    А фаворитов у меня два- "Весенняя нежность" и сегодняшнее "Белое соцветие".))

    ОтветитьУдалить
  10. Все, хочу такую же заготовку. Смотрю на твои, Фата, удивительные медальоны и руки в пляс) Делись ссылкой на магазин, плизззз

    ОтветитьУдалить
  11. Очаровательно воздушное нежное украшение! Фата, просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Фата, очень красивый медальон!!! Нежный, милый, романтичный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Он и правда получился неожиданно нежный)

      Удалить
  13. Очень красиво, нежно, гармонично!
    А можно я попрошу в следующий раз показать нам и процесс сборки? Очень интересно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Можно, конечно)) Хотя там секретов никаких нет: основа разборная.

      Удалить
  14. Замечательный медальон! Прям свадебный! И фотографии чудесные! Романтика!

    ОтветитьУдалить
  15. Восхитительные фотографии, бесподобный фон и аксессуары - под стать медальону, я в полном восторге!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка! Фотографии мне нелегко дались, и я рада, что все получилось)

      Удалить
  16. Романтичный медальон и винтажный..

    ОтветитьУдалить
  17. Соглашусь со всеми - восхитительно!!! Очень нравятся рукодельные медальоны :)

    ОтветитьУдалить
  18. Дуже ніжний, напевно він і є фаворит!

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательно получилось, Фата! Очередная красота! ))

    ОтветитьУдалить
  20. Фата, очень нежно!!
    Они все такие разные и красивые! Запомнился желтенький))

    ОтветитьУдалить